АЭРОПОРТ СТРИГИНО СОСТАВИЛ СВОДНЫЙ ПОРТРЕТ НИЖЕГОРОДСКОГО АВИАПАССАЖИРА

%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d0%beМеждународный аэропорт Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») провел социологическое исследование для того, чтобы составить сводный портрет пассажира и понять, какие услуги он хочет получать во время ожидания рейса.

Всего за время исследования было обработано около тысячи анкет пассажиров внутренних рейсов. Респонденты отвечали на вопросы о том, кто они и по каким обстоятельствам чаще всего летают. Также исследование помогло выявить, какими услугами, представленными в аэропорту, они чаще всего пользуются.

Более половины пассажиров Стригино – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет с высшим образованием, состоящие в браке, не имеющие несовершеннолетних детей. Они занимают руководящие должности или являются квалифицированными специалистами.

Отдельно стоит отметить, что в 2016 г. услугами воздушного транспорта стали чаще пользоваться пенсионеры. По сравнению с 2015 г. их доля выросла с 2,8% до 12%.

В 2016 г., как и в прошлые года, среди пассажиров превалируют жители Нижнего Новгорода –54,4%. Не смотря на то, что жители области пользуются услугами аэропорта реже – из Стригино вылетает всего 16,2% — по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось на 3,8%.

В совокупности, жители региона среди авиапассажиров Стригино составляет 70,6%. Остальные  вылетающие – гости города. Чаще всего к услугам воздушной гавани Нижнего Новгорода прибегают жители Москвы, Самары, Санкт-Петербурга.

Основная часть пассажиров Стригино летает в среднем 4 раза в год. 42% респондентов отправляются в отпуск, 36,2% — по делам или в командировки. Более половины пассажиров (59,1%) путешествует в одиночку, в то время как с семьей — лишь 30,7%.

Вторая задача исследования понять, какими услугами пользуются наши клиенты, и довольны ли они ими. Особенно актуально это сейчас, в год открытия нового терминала. Уровень сервиса выведен на качественно новый уровень. К  услугам пассажиров – кафе, рестораны,  магазины сувениров  и  товаров  в дорогу. Организован удобный подъезд личного  и  общественного  транспорта, выделены зоны краткосрочной и долгосрочной парковок. Реализован сервис упаковки багажа.

Самой востребованной среди пассажиров являются услуга общественного питания. Количество кафе и ресторанов  в новом терминале увеличилось, поэтому особенно важно отслеживать качество предоставляемых услуг. Средняя оценка их деятельности – 4 балла из 5. На втором и третьем месте по популярности являются услуга по продаже кофе и упаковка багажа

— Подобные исследования мы проводим ежегодно для того, чтобы понимать, кто наш клиент, какие услуги помогут сделать его пребывание в аэропорту более комфортным, -отметил исполнительный директор нижегородского аэропорта Стригино Денис Букин. – После запуска нового терминала результаты особенно актуальны, так как мы получили возможность создать пространство, удобное для жизни. Ведь в среднем пассажир, вылетающие внутренними рейсами проводит в аэропорту 2 часа с момента приезда и до окончания посадки. За это время он может перекусить, выпить кофе, купить сувениры, поработать или поспать. Поэтому нам важно предусмотреть все потенциальные потребности, которые могут возникнуть.