Lucky Air – первый китайский авиаперевозчик в Домодедово

Lucky Air (2)В Московском аэропорту Домодедово обслужили первый рейс авиакомпании Lucky Air. Авиаперевозчик начал выполнять полеты по маршруту Куньмин — Москва (Домодедово) — Куньмин.

Lucky Airпервая китайская компания в аэропорту Домодедово. Авиаперевозчик будет выполнять полеты дважды в неделю: по понедельникам и пятницам. С 5 июля и до конца сентября частота увеличится до трех еженедельных рейсов. Первый борт нового партнера в аэропорту Домодедово по традиции встретили водяной аркой.

«Мы рады приветствовать нового партнера — компанию Lucky Air в аэропорту Домодедово. В настоящее время Китай — одно из наиболее перспективных направлений для развития пассажирских авиаперевозок. Это особенно актуально на фоне стратегического партнерства наших стран. Туристы из КНР формируют значимый въездной туристический поток для России, а мы со своей стороны создадим максимально комфортную атмосферу в аэропорту», — сказал Алексей Раевский, заместитель директора аэропорта Домодедово по коммерции.

Перелеты по маршруту Куньмин — Москва (Домодедово) — Куньмин будут выполняться на широкофюзеляжном самолете Airbus А330-300, что позволит пассажирам с комфортом преодолевать расстояние в тысячи километров, разделяющее столицу России и крупнейший город провинции Юньнань.

С приходом Lucky Air число авиакомпаний, выполняющих рейсы из Домодедово в Азию, увеличилось до десяти. В настоящее время в маршрутной сети аэропорта 22 азиатских направления. Общий пассажиропоток на них в прошлом году превысил 795 тыс. человек, что на 16,4% больше показателей 2015 года.Lucky Air


Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России и признан лучшим аэропортом России по версии Премии «Воздушные Ворота России». В 2016 году аэропорт обслужил 28,5 млн человек. Маршрутная сеть включает 72 уникальных направления. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Домодедово – единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380, Airbus А350-900 и Boeing 787 Dreamliner.

Справочная информация:

В настоящее время в парке авиакомпании Lucky Air 43 воздушных судна производства Boeing и Airbus, почти все предназначены для маршрутов средней дальности. Единственный дальнемагистральный самолет — А330-300 с компоновкой: 260 кресел в экономическом классе, 32 — в бизнесе. Авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию Airbus А350 и Boeing 787 Dreamliner, а в ближайшие пять лет — получить 20 широкофюзеляжных воздушных судов. Пассажиропоток Lucky Air в 2016 году составил 8,1 млн пассажиров, что на 20,9% превышает показатели 2015 года.

Ожидается, что в ближайшие 20 лет Китай станет мировым лидером пассажирских авиаперевозок. В КНР запланировано строительство 136 новых аэропортов, а поставки воздушных судов, по оценкам производителей, превысят запросы европейских стран в два раза.

Китайские туристы на сегодняшний день формируют значимый въездной туристический поток для России: в 2016 году в рамках безвизового группового туристического обмена Россию посетило свыше 760 тыс. туристов из КНР, что на 41% превышает уровень 2015 году. При этом, 48% поездок пришлось на Москву и Санкт-Петербург.

О потенциале использования безвизового режима как инструмента для развития въездного туризма неоднократно высказывались представители аэропорта Домодедово. В частности, на форуме «TRAVEL ROUTES RUSSIA» в рамках четвертой Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS – 2017 Директор по развитию продаж Московского аэропорта Домодедово Андрей Капинос озвучил, что за счет безвизового режима Китай уже стал безусловным лидером въездного туризма в России. В 2009-2016 гг. благодаря безвизовому режиму между Россией и Кореей рынок по направлению увеличился в 5 раз, а после введения безвизового режима между Россией и Израилем рост пассажиропотока между странами утроился.

«Въездной туристический пассажиропоток в Россию может вырасти до 50%, если принять ряд мер для развития безвизового режима. Необходимо включение в перечень безвизовых не только трансферных авиапассажиров, но и тех, для кого РФ является конечным пунктом путешествия, включить в него авиапассажиров, прибывающих на рейсах иностранных авиаперевозчиков, а также увеличить срок безвизового пребывания до 14 дней (или более). Еще одной мерой может стать создание в туристических центрах локальных туристических продуктов (единых билетов), которые бы давали право использования общественного транспорта, посещения государственных музеев и других туристических объектов в течение 24-72 часов», — отметил Андрей Капинос.